SEO, или оптимизация сайта для поисковых систем, направлена на то, чтобы сделать сайт удобным, читаемым, полезным, коммерчески эффективным. Вопреки распространенному заблуждению, она включает не только написание текстов с нужными ключевыми фразами. Чтобы сайт хорошо ранжировался (то есть отображался как можно выше к топу), нужно проделать несколько этапов работы.
Базовая информация об оптимизации сайтов и их продвижении
- СЕО включает подготовку к дальнейшему продвижению сайта, например устранение ошибок и составление семантического ядра – определенного набора ключевых слов.
- Можно заказать оптимизацию, а затем продвижение, но не наоборот. Первое без второго имеет смысл (хотя и не так эффективно, как всё вместе), а второе без первого – никак.
- Стоимость SEO зависит от объема работ, тематики сайта, количества посадочных страниц. В частности, на цену влияет число категорий товаров в интернет-магазине или видов услуг на корпоративном сайте.
- Чтобы получить больше клиентов, нужно продвижение, а оптимизация этот вопрос не решает.
- Начинается работа, как правило, с технического аудита.
- SEO и контекстная реклама никак не связаны.
Что может включаться в услуги SEO от WebActive
Компания WebActive делает акцент на комплексной оптимизации. Выполнение отдельных задач возможно, но не столь эффективно. Вот их виды:
- Устранение дубликатов страниц, правильное формирование урлов.
- Разработка оптимального семантического ядра.
- Составление title, description и других мета-тегов, влияющих на положение сайта в поисковых системах.
- Составление ТЗ для копирайтера и написание SEO-текстов.
- Оптимизация страниц и изображений, а также мобильная оптимизация, рассчитанная на смартфоны и планшеты.
Внутренняя и внешняя оптимизация
Для Google по-прежнему важна ссылочная масса – количество сайтов, которые ссылаются на ваш, тем самым повышая его “авторитетность”. Для этого возможно написание статей для внешних ресурсов со ссылками на страницы вашего интернет-проекта. Это и называется внешняя оптимизация. Ну а внутренняя оптимизация включает все работы непосредственно с вашим сайтом.
Важные моменты о SEO-текстах
Оптимизированные тексты, коммерческие или информационные, просто не имеют права быть плохими или посредственными, иначе могут даже принести веб-сайту вред. Тексты сегодня должны быть ориентированы на людей, только в таком случае их “полюбят” поисковые системы. Количество ключевых слов не на первом плане – скорее, нужны проработанная семантика, использование синонимов, точных и неточных вхождений.
Ориентировочные цены на СЕО и продвижение
У нас можно заказать услуги SEO-компании по таким ценам.
Услуга | Минимальный период сотрудничества | Стоимость, BYN |
✔️ По трафику | от 2 месяцев работ | 0,1 руб. за визит |
✔️ По позициям | от 1 месяца работ | от 500 руб. |
✔️ Продвижение в GOOGLE | от 2 месяцев работ | от 500 руб. |
✔️ Продвижение в ЯНДЕКС | от 2 месяцев работ | от 500 руб. |
✔️ Разовая оптимизация | 20 дней | от 550 руб |
✔️ Оптимизация молодого сайта | от 4 месяцев работ | от 500 руб. |
Что влияет на стоимость работ
- результаты первичного технического аудита;
- анализ конкуренции по указанной тематике;
- оценка региона продвижения;
- частотности и количества запросов;
- способ оптимизации продвижения сайта.
Над вашим проектом будут работать

Сергей: Специалист по контекстной рекламе / SEO-специалист

Владимир: SEO-специалист / Специалист по контекстной рекламе

Анастасия: Специалист по настройке рекламы в социальных сетях (SMM)