Для развития бизнеса в интернете уже мало применения одного из методов – наполнения сайта контентом, SEO, контекстной рекламы. Нужно эффективное сочетание всех доступных каналов – комплексный интернет-маркетинг.
Почему без него никак? Существует понятие синергии – когда эффект взаимодействия нескольких факторов гораздо выше, чем сумма каждого из них в отдельности. Проще говоря, каждый из каналов влияет на эффективность других, но если даже какой-то оказывается значительно хуже или дороже других, от него можно впоследствии отказаться. Однако хороший результат обязательно приходит благодаря видам интернет-маркетинга, которые больше подходят в вашей ситуации.
Как это работает?
Скорее всего, перед вами стоит задача прийти к конкретным результатам: увеличить количество лидов или конверсию, повысить лояльность клиентов к продукту, нарастить аудиторию в социальных сетях. Суть в том, чтобы, используя все подходящие направления интернет-маркетинга в комплексе, а не каждый по отдельности, вы достигли максимального результата. Позднее, выбрав наиболее эффективные методы, вы сможете оптимизировать расходы.
Составляющие
Из чего состоит комплексный интернет-маркетинг? Вот основные составляющие.
SEO
Так называемое “СЕО” (а точнее SEO – search engine optimization) сайта включает работу по улучшению его видимости для поисковых систем. Возможно, нужно оптимизировать функционал и привести содержание к требованиям Яндекса и Гугла. Направления работы:
- увеличение скорости загрузки
- устранение ошибок
- улучшение юзабилити
- проработка семантики запросов согласно целям сайта для составления ТЗ копирайтерам
В результате даже несколько месяцев грамотной работы обеспечит стабильный поток посетителей не менее чем на год.
SMM
Social Media Marketing (иногда некорректно пишется по-русски как СММ) – это работа с продвижением услуг и товаров в соцсетях. Так как у ВК, ОК, Фейсбука и Инстаграма аудитория и формат подачи контента отличаются, под каждую из них нужны отдельный контент-план и график публикации постов. Также не следует просто копировать материалы с сайта во все социальные сети.
С помощью имеющегося в социальных сетях вирусного контента вы сможете привлекать внимание потенциальных клиентов и формировать армию поклонников своего продукта.
Контекстная реклама
Когда пользователь вводит запрос, поисковики определяют его потребности и предлагают ему соответствующие объявления. Они могут показываться как на странице запроса, так и непосредственно на сайтах-партнерах поисковиков. Разумеется, реклама привязывается к контексту запросов. Этот метод и эффективный, и дорогой. Но если сделать правильные настройки (ГЕО, социальные характеристики пользователя, время запроса), эффект себя оправдывает: возрастает количество лидов (заявок).
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг имеет свои особенности и функции в зависимости от последних требований Гугла и Яндекса. В последнее время наблюдается тренд, согласно которому мало делать тексты и визуальные изображения высокого качества, нужно формировать образ эксперта в отрасли, выбранной компанией или специалистом. Контент-маркетинг может включать
- ведение блога
- публикация экспертных статей
- создание подкастов и видео
- создание подходящих постов для соцсетей и форумов
Задачей будет привлекать ЦА неагрессивными методами. Потенциальный клиент должен сам прийти к выводу о том, что компания является лидером рынка или одним из лучших экспертов. Так как измерить результат трудно измерим, это работа на долгосрочную перспективу.
Агентство, где можно заказать комплексный интернет-маркетинг
Компания WebActive предлагает заказать комплексный интернет-маркетинг под ключ. Стоимость услуги значительно меньше результата, который вы получите. Мы проведем анализ рынка и разработаем подходящую для вас концепцию. В итоге вы сможете, проанализировав статистику, сделать собственную оценку эффективности того или иного направления комплексного интернет-маркетинга.
Цены на комплексный интернет-маркетинг
Услуга | Стоимость |
Над вашим проектом будут работать

Сергей: Специалист по контекстной рекламе / SEO-специалист

Владимир: SEO-специалист / Специалист по контекстной рекламе

Анастасия: Специалист по настройке рекламы в социальных сетях (SMM)